Агент Плюс

Главная » Агент Плюс

Агент Плюс: Эффективная автоматизация торговых представителей

Агент Плюс — мобильное приложение, которое автоматизирует работу торговых представителей и мерчендайзеров на смартфонах и планшетах. Данный продукт повышает производительность сотрудников, увеличивает объем продаж, обеспечивает контроль посещения торговых точек и позволяет эффективно оптимизировать бизнес-процессы. Интегрируется с различными корпоративными информационными системами.

Выгоды и преимущества автоматизации мобильной торговли

  • Экономия времени и уменьшение транспортных расходов. В начале рабочего дня, с утра (во время завтрака, например) торговый агент включает мобильное устройство для загрузки данных об остатках товара на складе, о ценах из учетной системы. Не нужно ехать в офис, распечатывать прайс- листы, переписывать остатки товара. После окончания рабочего дня агенту также не нужно ехать в офис: достаточно выгрузить данные из мобильного устройства в учетную систему. Ваши торговые агенты будут иметь больше полезного времени для непосредственного обслуживания Клиентов по запланированному маршруту.
  • Высокий уровень обслуживания Ваших Клиентов. Торговый агент легко может увидеть историю продаж для каждого Клиента заранее, до приезда в торговую точку, без бумажной волокиты. Вся актуальная информация о каждой ассортиментной единице доступна в мобильном устройстве: достаточно выбрать еѐ из каталога. Можно видеть цену, действующие специальные предложения, скидки, фото товара, характеристики, детальные сведения о заказчиках, допустимые и возможные варианты заказов. Торговый агент владеет актуальной информацией об остатках товара на складе, т.к. в течение дня все торговые агенты периодически совершают обмен данными с учетной системой. Есть возможность зарезервировать товар, сформировать заказ и спланировать дату отгрузки товара в торговую точку. Обладая полной и актуальной информацией, торговые агенты лучше самих Клиентов знают периодичность и объемы поставок, остатки товаров в торговых точках.
  • Повышенная точность и скорость исполнения заказов (при использовании мобильного обмена данными для удаленной синхронизации точность исполнения заказов у некоторых компаний достигает рекордных результатов в 95-97%).
  • Владение информацией о предпочтениях и пожеланиях Клиентов. С помощью программного обеспечения для мобильной торговли и мобильного устройства можно проводить анкетирование: агент может проводить различные опросы в торговых точках, фиксировать предложения по совершенствованию работы Вашей Компании, вносить пожелания Клиентов по ассортименту товаров и др. Вы будете владеть информацией, которая поможет Вам в принятии решений в области управления взаимоотношениями с Вашими Клиентами.
  • Возможность увеличения объемов заказов. Возможно вести учет товаров, которые есть у Клиента, но приобретаются не в Вашей Компании. Таким образом, можно выявить причины, по которым Клиент работает с другим поставщиком, предложить ему более выгодные условия сотрудничества, чтобы он приобретал именно у Вашей Компании эти товары.
  • Владение информацией о перемещениях и действиях торговых агентов. Возможность оптимизировать маршруты торговых представителей и осуществлять контроль над их деятельностью (контроль над соблюдением технологии работы с торговой точкой, учет времени посещения и длительности работы в точке, учет километража, кассы и т.п.).
  • Учет взаиморасчетов. Автоматизация мобильной торговли позволит отслеживать платежи и долги каждого Клиента. Внедрение системы автоматизации мобильной торговли дает ощутимые финансовые выгоды.
  • Сокращение расходов на персонал офиса: теперь не нужны операторы по вводу информации от торговых представителей (после автоматизации не нужен целый штат людей- операторов, так как каждый торговый представитель сразу формирует заказы в электронном виде, фактически выполняя функции оператора). Соответственно, сократятся расходы, связанные с содержанием персонала (рабочие места, офисное и компьютерное оборудование, связь, электричество, заработная плата, налоги и т.п.).
  • Сокращения расходов на печать документов (регулярная печать прайс-листов, информации о клиентах, данных по задолженностям клиентов, информации по товарам и т.п. — потеря не только расходных материалов, но и времени сотрудников).
  • Оптимизация остатков продукции на складе за счет своевременного поступления заказов и оперативной отгрузки товара.
  • Оптимизация контроля дебиторской задолженности (подробные данные о задолженности клиента доступны торговому агенту в любой момент).

Цены на программы Агент Плюс

Продукт Описание Версия Цена, руб.
Агент Плюс: Мобильная торговля

Программное обеспечение разработано на технологической платформе «Агент Плюс 2.0» и предназначено для автоматизации мобильной торговли с помощью мобильных устройств (смартфоны, планшетные компьютеры) под управлением операционной системы Android. Автоматизирует различные виды деятельности торговых представителей и мерчендайзеров оптовых и дистрибьюторских компаний, предприятий-производителей. Выпускается в двух версиях: «Базовая» и «Проф».

Базовая* 3 500
Проф 6 000

 

Лицензии Агент Плюс: Мобильная торговля. Базовая

Количество экземпляров Скидка Цена со скидкой
До 9 0% 3500 руб.
От 10 до 29 5% 3325 руб.
От 30 до 49 10% 3150 руб.
От 50 до 69 15% 2975 руб.
От 70 и более 20% 2800 руб.

 

Лицензии Агент Плюс: Мобильная торговля. Проф

Количество экземпляров Скидка Цена со скидкой
До 9 0% 6000 руб.
От 10 до 29 5% 5700 руб.
От 30 до 49 10% 5400 руб.
От 50 до 69 15% 5100 руб.
От 70 и более 20% 4800 руб.

 


Автоматизация мобильной торговли «Мобильная торговля Моби-С»


1С Предприятие, 1С Владивосток, Услуги 1С, Внедрение 1С, Обслуживание 1С, Сопровождение 1С, Поддержка 1С, Установка 1С, Обновление 1С, Купить 1С, 1С Продукты, 1С Бухгалтерия, 1С Торговля
Dexcel © 2017
Яндекс.Метрика