Статьи

Главная » Наши статьи » 1С Аутсорсинг. Насколько это выгодно?

1С Аутсорсинг. Насколько это выгодно?


Содержание


1С Аутсорсинг в Dexcel — это полная или частичная передача работ по сопровождению, внедрению и разработке программ 1С. Наша компания имеет штат специалистов для выполнения всех поставленных задач. Сопровождение осуществляют фирмы «1С Франчайзи», в функции которых входят: продажа программ 1С, внедрение 1С, сопровождение 1С, подключение 1С Отчетности, заключение договоров ИТС и прочее.
1С Аутсорсинг является важным инструментом управления и контроля над бизнесом. Обратите внимание, что неправильный выбор поставщика услуг может увеличить затраты организации, привести к потере всех данных, такой поставщик в ответственный момент может не оказать требуемую консультацию (в отчетный период, выплата заработной платы и т.д.).Поэтому к данному вопрос стоит подойти как можно более ответственно.

На текущий момент программы 1С очень широко распространены в нашей стране и странах СНГ. 1С Бухгалтерия, 1С Торговля (Управление торговлей) являются самыми распространенными конфигурациями. Существует множество особенностей в сопровождении каждой из них. Для 1С Бухгалтерии свойственны вопросы обновления базы, подключения 1С Отчетности, консультации в отчетный период, для Торговли – доработка конфигурации под бизнес-процесс заказчика, консультация персонала, выявлении учетных ошибок.

Что входит в состав 1С Аутсорсинга?

  • Консультации квалифицированных специалистов по работе с учетными программами.
  • Обновление конфигураций (в т.ч. не типовых, доработанных, индивидуальных), форм отчетности и платформы программ.
  • Настройка и модернизация конфигураций на базе программы 1С.
  • Добавление необходимого функционала или разреза учета.
  • Создание отчетов и обработок любого уровня сложности.
  • Оптимизация работы существующих обработок.
  • Перенос готовой системы «1С» на новую версию или платформу.
  • Настройка обмена данными между «1С» и другими программами.
  • Прочие работы по сопровождению конфигураций 1С по согласованию с клиентом.
  • Заключение договоров 1С:ИТС.
  • Подключение 1С Отчетности.

Для каких организаций подходит 1С Аутсорсинг?

В первую очередь внешнее сопровождение программ 1С очень выгодно малым и средним предприятиям, у которых нет желания или возможность нанимать дополнительного сотрудника.
Крупные организации, несмотря на то, что имеют свои ИТ-отделы, также могут привлекать внешних специалистов, если сам ИТ-отдел не успевает справиться в срок с задачей, или квалификации собственных сотрудников не достаточно.

Чего позволяет добиться 1С Аутсорсинг? Какие его сильные стороны?

Как правило, расчет стоимости сопровождения отталкивается от времени, затрачиваемого специалистом на решение задачи. Стоимость часа может завесить от множества факторов: объема работ, времени выполнения работы (ночь, праздничный день), места выполнения работы (у заказчика, удаленно).

  • Снижение затрат. Одним из главных плюсов является уменьшение затрат на сопровождение программ 1С, так как нет необходимости искать сотрудника, организовывать рабочее место, платить ежемесячную заработную плату с учетом рынка, платить налоги.
  • Индивидуальный подход. Доступно несколько вариантов сопровождения: по требованию или абонемент. По требованию – это решение проблем по факту их возникновения, если вопросов нет – нет расходов. Абонемент же выгоден в случаях, если у компании гарантированно в месяц накапливается определенный объем задач, тогда данный вариант сопровождения позволит уменьшить цену часа.
  • Опыт. Высокий уровень компетенции сотрудников достигается опытом решения задач в разных областях.
  • Оперативность. Штатный сотрудник может уйти в отпуск (заболеть и т.д.), тем самым создав ситуацию, когда оперативное решение рабочих вопросов не представляется возможным. Компания, которая осуществляет сопровождение 1С, всегда готова предоставить специалистов, способных незамедлительно помочь.

Какие проблемы несет в себе 1С Аутсорсинг?

Как и у любого механизма взаимодействия, у 1С Аутсорсинга есть ряд проблем, с которыми может столкнуться организация.

  • Контроль. Контроль работ является очень важным фактором. Как узнать, специалист отработал один час или два? Многие вопросы решаются удаленно, и тут ни увидеть, ни посчитать не получится.
  • Качество. Время, затраченное разными специалистами, может кардинально отличаться друг от друга, от этого будет рассчитана сумма сопровождения. Чем сложнее задача, тем проблема будет более ярко выражена. Без квалифицированных специалистов процесс внедрения может быть затянут или сорван.
  • Навязывание услуг, программ, подписок. Как правило, решение задачи может быть осуществлено несколькими способами. Недобросовестная организация будет максимально усложнять её ради увеличения объема работ. Аналогично и с выбором программы — вместо более дешевой предлагают более дорогую, функции которой не будут востребованы. Подписки ИТС – идеальный пример, как правило 1С Франчайзи заинтересованы в продаже более дорогих вариантов.

Как мы решаем проблемы 1С Аутсорсинга?

  • Контроль. Перед выполнением задачи заказчику сообщается ориентировочное время выполнения в заданном диапазоне. Например, при обновлении конфигурации количество затраченного времени зависит от нескольких условий: количество обновлений, дорабатывалась программа или нет, характеристики компьютера, конфигурации и т.д. Время, затраченное на обновление конфигурации 1С: Бухгалтерия 2.0 и 1С: Бухгалтерия 3.0 разное. В среднем обновление на 4 релиза (версии) может занять 2-4 часа. При выполнении работы могут возникнуть внештатные ситуации, или может потребоваться выполнить какие-либо дополнительные действия (обновление платформы, очистка настроек пользователей). В этом случае все дополнительно согласовывается с заказчиком. По окончанию работ заказчик получает полный список работ с указанием времени и места их выполнения. То есть данный процесс не принесет неприятных сюрпризов после выставления счета.
  • Качество. При подборе специалиста всегда учитывается поставленная задача. К работе с реальной базой мы не допускаем людей, не прошедших внутреннюю аттестацию. Каждая задача ранжируется по сложности и передается именно тому сотруднику, который способен решить её в поставленное сроки. Для дополнительных гарантий при работе всегда работает П.1. «Даже если специалист затратит больше времени без обоснования, заказчик превышение работ оплачивать не будет».
  • Навязывание услуг, программ, подписок. Один из важнейших моментов в нашей работе – это правильный подбор вариантов для решения задачи и помощь в выборе программ 1С. Мы заинтересованы не только продать программу, но и предложить правильное решение всех возникающих вопросов. Данный подход облегчает информационную нагрузку на нас и минимизирует расход времени заказчика. Довольный клиент обязательно обратиться повторно или посоветует нас своим знакомым,как ответственного подрядчика для автоматизации, что принесет нам гораздо больше преимуществ, чем одноразовое обращение и негативный отзыв.
  • Гарантия работы. Если при выполнении работы наш сотрудник допустит ошибку, заказчику не придется оплачивать её исправление. Если в процессе выполнения работы обнаруживается, что есть необходимость изменить первоначальное задание, поставить задачу по-другому, и это повлечет дополнительные расходы для клиента, то данную работу нужно обсуждать дополнительно.
  • Договор. В обязательном порядке до начала работ мы заключаем типовой договор на сопровождение, где описан порядок работы, условия оплаты и конфиденциальность.

Особенности 1С Аутсорсинга.

Данные особенности касаются также другой нашей статьи 1С Лицензирование. Перечислим наиболее важные аспекты, которые нужно обязательно учитывать.

  • Все программы 1С должны быть лицензионные, на рабочее место или сервер должна быть приобретена клиентская лицензия. Если вы желаете получать обновления, должна быть действующая подписка ИТС.
  • Со стороны заказчика всегда должен быть сотрудник, заинтересованный в корректной работе 1С. Обычно данную роль выполняют главные бухгалтера, финансовые директора или ответственные люди за данную работу. Если происходит саботирование работы, то это первый признак попытки сокрытия каких-либо должностных подлогов.
  • 1С Автоматизация – это в любом случае не такой простой процесс, как кажется на первый взгляд. Он сопряжен со многими аспектами работы организации и ответственным отношением обеих сторон.

    Раздел: Продукты 1С
    Раздел: Услуги 1С
    Раздел: 1С:ИТС
    Раздел: 1С Отчетность

1С Предприятие, 1С Владивосток, Услуги 1С, Внедрение 1С, Обслуживание 1С, Сопровождение 1С, Поддержка 1С, Установка 1С, Обновление 1С, Купить 1С, 1С Продукты, 1С Бухгалтерия, 1С Торговля
Яндекс.Метрика
Dexcel © 2016